09:45

+ и - :)

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Вдруг стало интересно, каким самым негативным (литературным))) определением меня называли?
Пожалуй, псих))) Еще и самовзвод (это диагноз такой, когда больной сам себя "заводит" и вдохновляет на психозы))
Это определение звучало чаще всего :alles:

А самое позитивное, наверно, Принц на белом коне :rider: :D

ПС: а кличка была и есть только одна - Барсик))))

Комментарии
31.01.2014 в 10:48

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
а не литературное? а можно список людей по именам и фамилиям, кто, когда и при каких обстоятельствах?
31.01.2014 в 15:13

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Лоссэ, Обязательно, лично для тебя! Прям сейчас! Роняя тапки :tease2: :-D
31.01.2014 в 20:05

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:obida:
31.01.2014 в 20:08

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Лоссэ, Про Принца ты и сам знаешь, а психом много называли)))
А матерные выражение в дневнике я не употребляю, так что...)))
11.02.2014 в 22:23

Strangers have the best candies
Барсик? О.о
За этим стоит какая-то веселая история, непременно должна стоять)))
11.02.2014 в 22:45

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, На самом деле, увы, ничего интересного) Мой первый литературный псевдоним - "Ирбис". Ирбис - Снежный барс - барс - Барсик))
11.02.2014 в 23:28

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:eyebrow:
11.02.2014 в 23:30

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
11.02.2014 в 23:33

Strangers have the best candies
Silvan Latro,
ну нет в мужчинах романтики))) я уж думала, там эпос в трех томах, ну или что-нибудь веселое и пикантное) почему-то Барсик как-то ассоциируется с мур-мур, ловлей мышей и склубочиванием на коленках у того, кто гладит) про Ирбиса не подумала бы) а почему Ирбис?
что до Принца - то конь у вас не белый, не проходите вы по стандарту) ну может хоть тут будет эпос. скажите, вы спасли трепетную деву из высокой башни, чтоб заслужить такое имя или еще как-нибудь героически отличились?)))
11.02.2014 в 23:37

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Lisitca, эпос там был, правда, написанный автором, из-за чего все и началось )
11.02.2014 в 23:48

Strangers have the best candies
Лоссэ,
ооо, я вижу вы, молодые люди, давно знакомы) ну ка, сдай мне его с потрохами) Что за эпос? А там была трепетная дева? а там было что-нибудь веселое и неприличное? раскажиии, я же знаю, что ты все знаешь)))
11.02.2014 в 23:49

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, Ирбисы - они красивые, неординарные, и в неволе не размножаются))) Просто нужен был псевдоним, почему бы и нет? Мой любимый зверь после лошади и собаки. :)
А по поводу масти... Я раньше мечтал о "белом коне" :) Хотел, чтобы моя лошадь была светло-серой(белой) или серой в яблоках ))
Про Принца... кхм... Я уточню у "трепетной девы", чем я героически отличился... Наверное, отличился))

А романтика в мужчинах есть, они просто ее тщательно скрывают)))
11.02.2014 в 23:53

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
О-па, долго я писал пост, тут уже такое развернулось...
Лоссэ, может не стОит развивать тему?)))) все ПЧ разбегутся :fly:
12.02.2014 в 00:09

Strangers have the best candies
Silvan Latro,
то есть вы тоже красивый и не размножаетесь в неволе?(а вам предлагали?)))
Белый конь -это, конечно, очень красиво. Но у меня вот был небольшой печальный опыт верховой езды(ну, как, печальный. Наблюдающие процесс друзья считают опыт веселым. Все зависит от точки зрения)). Так вот, моя лошадка совсем не хотела красиво гарцевать как в рыцарском кино. Сначала она захотела рвануть в лес(кусты, ветки, пауков мне за шиворот), потом почесалась мной о ствол ближайшего дерева, а потом вырулила на грунтовку, раскисшую после недавнего ливня, нашла там лужу размером с озеро Байкал и легла в нее. То есть, мы обе в нее легли... Это я к чему. Лошадка была примерно как вы на фото выкладывали, ну, в общем, коричневый цвет не очень маркий. А была бы я принц на белом коне? Вот как бы мы оба выглядели после этой лужи? Неее, белый конь - это очень непрактично)))
а "трепетная дева" когда вас принцем называла, не пояснила, за что конкретно?)))

да я знаю, что есть) но мне кажется, мужчины иногда бывают несколько...эээ...неуклюжи? в проявлениях романтики. Мне друг как-то жаловался, его девушка из дома выставила. А он-то хотел как лучше, к ее приходу с работы сделал ужин-свечи-вино, квартиру украсил как-то и по плану должен был после ужина ее красиво медленно раздеть и на руках принести и опустить в предварительно набранную ванну с розовыми лепестками. И все шло по плану, раздел, принес, опустил. А потом оказалось, что горячую воду в доме выключили, а он не заметил и набрал полную ванну ледяной... С тех пор при слове "романтика" нервно передергивается)
12.02.2014 в 00:22

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, Опыт у Вас неправильный, разве можно неопытного человека сажать на такую лошадь? Нет, я в возмущении, чесслово...)) Ничего веселого в этом нет. А если бы лошадь в той луже на Вас перевернулась? Если захотите правильного опыта - я Вам подскажу, куда поехать и где поездить верхом. Верховая езда - источник радости, а не грязной одежды и шоковой терапии.

)))))) Романтика не может быть по плану, она из разряда чувств, а как можно планировать чувства? Романтика спонтанна, любой момент может стать романтичным :) А у нас прямо клише какое-то получается - свечи-шампанское-медленный танец-ну и так далее)) только так!))

А вообще, чтобы подарить человеку что-то действительно романтичное, нужно подарить ему мечту :)
12.02.2014 в 00:29

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Lisitca, чтобы красиво гарцевать, надо хотя бы года три учиться ездить верхом )) дева была, да ) и в эпосе в том числе. а знакомы мы 10 лет ) было и веселое, и неприличное. словом, жизнь.

Silvan Latro, нужно подарить ему мечту ага, 42 млн долларов, например :-D
12.02.2014 в 00:57

Strangers have the best candies
Silvan Latro,
ну перевернулась бы - вряд ли случилось бы что-то серьезнее пары переломов ведь так? больше страшно, чем реально опасно. Ну и меня там никто особо не подвязывался учить и безопасно катать, ребята конники лагерем в лесу стояли, им своих дел хватало. Грязная одежда - результат 90% моих хобби, одежда - ерунда, если это цена опыта и впечатлений. Правда, науки особой не получилось, я-то думала, что вот сяду и сразу такая как воительница Эовин помчусь над полями, но упс) радовалась, что хоть в первый день ехала без седла, потому что это извращение и пыточный инструмент, за прогулку с седлом отбила себе все в хлам, синяки были по внутренней стороне бедра прям шикарные. Как раз после лошадок надо было полный медосмотр проходить(требование на работе), так доктора явно что-то про меня подумали не то))) А подскажите) только вы ведь где-нибудь в МСК области обитаете, да? до вас далековато добираться...

А у нас прямо клише какое-то получается - свечи-шампанское-медленный танец-ну и так далее))
ну, возможно, вы умеете устроить своей половинке романтическую и оригинальную импровизацию - ну, кому-то с вами повезло. У меня большая часть дружеского общения - парни, половина не может пойти купить цветочек если не написать им четкую инструкцию с поступенчатым алгоритмом действий. Спонтанный не штамп... не знаю. Мне кажется, мальчики больше склонны делать приятное в виде приземленных, но действительно практичных и полезных вещей - починить холодильник, перенести мебель, что-то такое не эффектное, но реально нужное. Вот из приземленных примеров: мне девочки дарят обычно что-то красивое, но решительно бесполезное, просто вот создающее эмоции - цветы, картины, сувениры - я радуюсь, а потом оно пылится. Мальчики дарят - теплые вещи и носки, качественную спортивную/туристическую снарягу, инструменты, словари - что-то очень нужное, но ни разу не романтичное) для них сделать вот такой вечер свечи-шампанское-цветы - это прям подвиг, потому что ну где польза? цветы - они же вянут и мусорят и аллергия, а функционала ноль, итд. Так что если вы правда умеете делать вот эту магию - вы что ли курсы откройте) многие девушки отдадут вам своих мужчин на обучение)

А вообще, чтобы подарить человеку что-то действительно романтичное, нужно подарить ему мечту :)
Хорошо вам говорить. Моя некогда дама сердца мечтала о вещах исключительно материальных - и недешевых, нематериальное типа теарт/концерт/прыжок с парашютом/прогулка по цветущем саду ее никак не впечатляло, а денег на каникулы в Тайланде у меня не оказалось - и как прикажете дарить мечту?))) может не все вообще ее хотят, эту романтику?
12.02.2014 в 01:07

Strangers have the best candies
Лоссэ,
я так и поняла, очень уж слаженно звучите)
боюсь подробностей про деву и принца мне не расскажут) а что до гарцевания - ну мальчики мои такие все красавчики верхом и так естественно и легко выглядят, что со стороны кажется, будто все получается само) Реальность вносит коррективы, да) жила бы в России - поучилась бы, все же лошади это здорово, но в Китае к счастью для лошадей конным спортом не занимаются.
12.02.2014 в 15:12

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
по поводу переворачивания - это опасно для жизни ) представляешь, ты падаешь, а сверху падает лошадь. с лошади лучше вообще не падать, тем более, вместе с ней
12.02.2014 в 15:31

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, Да, Лоссэ меня уже опередил, я смотрю))
Падение вместе с лошадью намного опаснее, чем может показаться неискушенному человеку. Можно немножечко погибнуть. Сломав не руку, а шею. Или вдавив ребра в грудную клетку. Вы представляете вес лошади? В среднем 600 кэгэ. И эта полутонка на вас наваливается... чисто случайно...
Сорри, если получилось резковато... Но просто конники знают чуть больше, поэтому любое пренебрежение техникой безопасности они не приемлют. Лучше напугать человека заранее, чем разгребать проблему потом.

Жаль, что Вы в Китае :) Мы, к сожалению, в Мск. А в Китае - это где? И как там Вам живется? :)

Насчет подарков согласен - я стараюсь дарить что-то нужное и полезное. За исключением цветов, их дарить надо :) Они нужные и полезные для души :)

Курсы не потяну - ква-квалификации не хватит))))

С мечтой мне больше повезло - одну-таки подарить ухитрился, но тут же получил другую на исполнение)))))
12.02.2014 в 18:38

Strangers have the best candies
ой, дяденьки, не ругайтесь, я буду хорошей!)))а то вы прям так слаженно меня отчитываете, что прям рефлекс срабатывает, что сейчас накажуть и обиженно сопя пойду в угол до помилования)
Лоссэ,
ну, если не вместе с лошадью, а просто падать - оно ж не смертельно? то есть, я как-то чуть не слетела с лошадки, вторая попытка верховой езды, до стремян не дотягивалась(я очень низенькая, ножки короткие), и лошадка пошла рысью, не то чтоб прям сильно резво, но вобщем практически свалилась я с нее - было сильно страшно, но падает народ, при мне падали даже ребята в доспехе - больно, но жить можно.
Silvan Latro,
напугать заранее по-любому лучше, согласна, небрежность и беспечность часто ведут к травмам, но поверьте, мой коротенький опыт страху на меня нагнал более чем) интерес, правда, никуда не делся, ну так я регулярно просто для души пытаюсь свернуть себе шею как-нибудь затейливо и лошади - не самое опасное, что было испробовано) Я с Дальнего Востока, у нас точно есть лошадники, но не могу сказать, насколько хорошо они учат, отслеживают ли безопасность итд, зато точно могу сказать, что деньги берут не слабые)
а почему вы к сожалению в Мск? вроде многие стремятся к вам понаехать, а вам, наоборот не нравится там жить?
В Китае - это, к сожалению, Харбин - маленький городишко на севере страны(одна ночь на поезде от Пекина). Живется...да как сказать) думаю мне почти везде будет житься неплохо, я не люблю плохо жить))) ну а так - с Россией разница не велика в глобальном плане, так же надо вставать на работу, так же дома надо заниматься всякой скукой вроде мытья посуды, обычная жизнь) Интереснее за счет того, что кручусь в эдаком "международном зоопарке" и вижу разных людей из разных стран - это не надоедает, потому что никогда не надоест их спрашивать об их мирах и об их взгляде на нашу страну и слышать кучу интересного. Где-то больше возможностей для хобби и спорта, на который в России просто не было бы денег, квартира у меня замечательная, тоже в отличии от. Где-то меньше запретов и ограничений, в чем-то наоборот все более строго. В целом - обычная жизнь, но мне нравится)
я стараюсь дарить что-то нужное и полезное.
но это же как раз не романтично! романтика - это в принципе что-то непрактично эмоциональное, нет?)
цветы дарить не только надо, но еще и приятно и весело, мне вот очень нравится дарить, ведь проще некуда купить небольшую чайную розочку их тех, которые пахнут прям одуряюще, и вручить любой девушке, кто под руку подвернется и сказать, что она красавица. Дел на 15 минут, а позитива до конца дня хватает)
С мечтой мне больше повезло - одну-таки подарить ухитрился, но тут же получил другую на исполнение)))))
Расскажете?) что за мечта была подарена и какую получили? а вот вам кто-нибудь мечту дарил?
12.02.2014 в 19:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Lisitca, не смертельно, в основном, но все равно опасно. конечно, от падений никуда не деться, но лучше риски свести к минимуму ) ездить под руководством опытных людей и на адекватных лошадях
12.02.2014 в 22:02

Strangers have the best candies
Лоссэ,
минимум риска - это дома сидеть) ну, как знать, меня так давно зовут в эту вашу столицу, что если меня все же выгонят из Китая, я может понаеду и вы мне тогда сдадите адреса и явки опытных людей и адекватных лошадей) почему-то я думаю, что уж вы двое в районе Мск и области каждую лошадку в лицо и по имени знаете)
12.02.2014 в 22:06

Strangers have the best candies
и наверное да, если заниматься, то идти к опытным людям, желательно не тем, которые друзья-знакомые. Половина моих активных глупостей и в том числе с лошадками совершалась только потому, что пацаны же смотрят, они же все уже сделали, а я же не могу сказать, что мне страшно и хочется домой к маме, нееет, я выпендриваться полезу. А надо было найти людей, перед которыми не стыдно быть неуклюжей трусихой - и научиться)))
12.02.2014 в 22:53

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Lisitca, разумеется :yes:
13.02.2014 в 15:10

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, Я подарил рассвет на Сан-Марко )) И Закат на волшебной площади Венеции не-помню-кого, но она была заколдованной, куда бы ты ни шел - все равно возвращаешься на нее))))) Ну и плавание на гондоле, разумеется)
А получил такое, что пока промолчу) Сам не знаю, как исполнять)))))
13.02.2014 в 15:34

Strangers have the best candies
Silvan Latro,
О-бал-деть. Боже мой, у меня просто не находится цензурных слов для выражения восхищения)))
но, кстати) пока вы не упомянули, я как-то не подумала. Я тоже плавала на гондоле(точнее, почти гондоле, но выглядит тоже очень антуражно) одного человечка, мы это как раз с закатом совместили, а предварительно было выгуливание по одному очень древнему китайскому саду-лабиринту со всякими там потайными беседочками(в одной нас застал ливень и пришлось там сидеть, отрезанными от мира стеной дождя) и в общем все было романтично и красиво донельзя, я даже стихи ей читала русские. Правда на самом деле, никаких видов мы друг на друга не имели, мечту я ей дарить даже и не собиралась, восхищалась ей исключительно платонически и по-дружески, знакомы мы были дней пять из которых три провели в кровопролитном холиваре на симпозиуме))) в общем просто так совпало. Импровизация, как вы и говорили) Если подумать, то самые прекрасные и романтические вещи мне тоже дарили люди, практически не знакомые и без всяких видом на меня - вот простотак)
Венеция так прекрасна, как все о ней поют или реальность все же прозаичнее?
Звучит немного странно - Вы исполняете мечту, сразу огребаете новую(о, эта музыка может быть вечной, да), а взамен? Ну, то есть вашу-то мечту кто-нибудь вам дарил?
14.02.2014 в 22:58

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, Да, мечту дарили. Но это очень личное :)

Венеция прекрасна. И я недавно как раз писал пару слов о ней...
snezhnikov.diary.ru/p194738661.htm
15.02.2014 в 01:12

Strangers have the best candies
Silvan Latro,
хорошо, что дарили)

о,вы точно романтик) фото замечательное и очень нежное какое-то. Не могу вам позавидовать, поскольку мое сердце уже лежит в другом городе и теперь я уже никуда не могу хотеть,кроме как вернуться туда, но здорово, что вам довелось получить такие впечатления и эмоции там, куда ехали "для галочки". И вдвойне прекрасно, что мечты сбываются)

шо там за волшебный абсент и не вы ли где-то писали, что пьете исключительно вино?)
15.02.2014 в 09:55

Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Lisitca, не я))
Правильный абсент - 70-градусный напиток, при соблюдении правила розлива по бокалам (сахар, огонь, лед) принимает густой молочный оттенок и становится непередаваемым на вкус)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail